Связаться со мной

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

• Нет сертификатов в заказе

Капельницы красоты и здоровья (IV-терапия)

IV-терапия — самый быстрый и надежный способ доставки полезных веществ в организм с помощью внутривенных инфузий.

• IV-терапия используется во всем мире для поддержания и восстановления здоровья. Витамины и микроэлементы принимают в качестве добавок к пище во всех развитых странах. Если же организму необходима более эффективная, существенная поддержка и в короткий срок, применяется внутривенная терапия.
    • Капельницы позволяют быстро доставлять витамины, микроэлементы в организм, минуя желудочно-кишечный тракт и обеспечивают минимум нагрузки на печень по сравнению с приемом пероральных препаратов.
    • Одна процедура IV-терапии заменяет двухнедельных курс перорального приема витаминов!

Наши протоколы IV-терапии разработаны по передовым международным стандартам, с учетом международного опыта и в сотрудничестве со специалистами в области клинической фармакологии.

В составах используются только зарегистрированные в РФ лекарственные средства.

Преимущества IV-терапии:

• Восстановление за короткий срок
    • Высокая скорость усвоения витаминов и микроэлементов
    • Восполнение баланса жидкости
    • Подбирается индивидуально
    • Улучшает адаптивные свойства организма к неблагоприятным условиям окружающей среды

Показания к проведению IV-терапии:

IV-терапия отлично подойдет занятым людям, тем, кто живет на высоких скоростях и кому энергия нужна как воздух. Также к показаниям можно отнести:

• Детокс
    • Активация метаболизма
    • Замедление процессов старения
    • Быстрая утомляемость
    • Снижение работоспособности
    • Хронический стресс
    • Эмоциональная нестабильность
    • Нарушение сна
    • Снижение когнитивных функций
    • Перенесенные воспалительные заболевания и вирусные инфекции (в том числе COVID-19)
    • Хронические заболевания
    • Дефициты микроэлементов, витаминов, железа
    • Гормональные нарушения

Часто задаваемые вопросы о IV-терапии:

• Можно ли начать IV-терапию сразу в день первичного приема специалиста, без обследования?

Существуют протоколы, которые можно проводить в день первого обращения, даже на этапе обследования. Они не содержат компоненты, которые повлияют на результаты лабораторных показателей, но в тоже время окажут заметный положительный эффект в виде повышения работоспособности, улучшения сна, уменьшения утомляемости.

• Можно приехать на процедуру за рулем?

После процедуры необходимо будет провести в клинике еще некоторое время, в течение которого медицинский персонал проследит за вашим самочувствием. Конечно, могут быть индивидуальные реакции. Но большинство наших клиентов приезжают/уезжают на своём автотранспорте.

• Какой состав капельниц и как назначаются капельницы?

Составы для наших протоколов были разработаны на основе изучения международного опыта и в сотрудничестве с клиническим фармакологом.

Лекарственные средства назначаются после консультации специалиста на основе жалоб пациента, данных осмотра, результатов анализов, выявленных показаний к назначению и отсутствию противопоказаний. Во время консультации врач может подробнее рассказать о входящих в состав лекарственных препаратах и ожидаемых эффектах, а также рекомендуемом курсе инфузий.

• Есть ли эффект после первой процедуры?

Да, даже одна капельница может оказать мощный положительный эффект на состояние организма. После проведения процедуры большинство клиентов уже могут заметить перемены и почувствовать улучшения. Более стабильный и выраженный результат наблюдается после курсового использования капельниц.

• Можно ли прийти со своим препаратом?

Нет, мы можем использовать только наши препараты, чтобы обеспечить качество услуги. Все лекарственные препараты, используемые в клинике зарегистрированы и сертифицированы на территории РФ и прошли маркировку товара в системе Честный знак.

• Какие анализы необходимо сдать?

Перечень необходимых анализов назначается врачом на консультации.

В нашей клинике накоплен большой опыт проведения различных протоколов IV-терапии, существуют как стандартные комбинации компонентов, так «индивидуализированные протоколы», которые составляются под пациента после получения результатов обследования с учетом состояния его организма и существующих соматических заболеваний.

Ниже представлены некоторые классические протоколы IV-терапии, знакомство с которыми поможет Вам получить информацию о возможностях, эффектах и преимуществах IV-терапии.

АНТИОКСИДАНТНЫЙ ПРОТОКОЛ
    Комплекс препаратов сбалансирует окислительно-восстановительные процессы, снизит оксидативный стресс, нормализует энергетический обмен, восстановит нервную систему. Уменьшит избыточное образование молекул свободных кислородных радикалов, оказывающих токсическое действие на клетки организма. Идеальное решение для тех, кто:
    • чувствует себя уставшим после работы, отмечает нарушение работоспособности и сна
    • хочет сохранить здоровую кожу и затормозить процессы старения
    • получить максимум эффекта от косметологических процедур
    • контролирует свой вес
    • хочет иметь здоровый иммунитет
    • кому предстоят высокие психоэмоциональные и физические нагрузки
    В состав протокола входят: Тиоктовая кислота, глатион, комплекс витаминов, микроэлементов и антиоксидантов.
    ДЕТОКС ПРОТОКОЛ
    Протокол направлен на уменьшение негативного влияния токсических продуктов обмена веществ на клетки организма. Его компоненты быстро и результативно справляются с симптомами интоксикации и восполняют недостающее количество витаминов, микроэлементов и внутриклеточных мессенджеров. Идеально решение для тех, кто:
    • Отмечает симптомы дефицита витаминов и микроэлементов (утомляемость, ухудшение состояния кожи, ногтей, волос, пигментные пятна, анемия, хроническая раздражительность…)
    • Имеет гормональные нарушения, лишний вес, нарушения обмена углеводов
    • Хочет получить Anti-age эффект и предотвратить раннее старение
    • Ранее перенес инфекционные и воспалительные процессы, отмечает частые ОРВИ
    • Имеет хронические заболевания
    • Планирует беременность
    В состав входят: комплекс жизненно важных жиро- и водорастворимых витаминов в эффективных терапевтических дозах, микроэлементов и аминокислот, антигипоксанты и ко-факторы, глатион, эссенциальные фосфолипиды.
    ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ
    Протокол позволяет ощутить прилив сил, необходимый при регулярных физических и эмоциональных перегрузках, работе, учебе и занятиях спортом. Препараты, входящие в состав, дают энергию клеткам. Уменьшаются симптомы перенапряжения, увеличивается выносливость и повышаются адаптационные свойства организма. ВАЖНО! Компоненты протокола не повлияют на показатели лабораторного обследования, назначенного нашим специалистом, но в тоже время позволят начать терапию на первом приеме и получить позитивный эффект. Идеальное решение для тех, кто:
    • Занимается активно спортом и фитнесом
    • Хочет восстановить баланс сил и энергии
    • Как старт на этапе обследования оценки показаний и подбора программы индивидуальной инфузионной терапии
    ПЕПТИДНЫЙ ПРОТОКОЛ
    Пептиды на основе гидролизата плаценты человека — это уникальная японская технология, производство которой контролируется государственными органами – в Японии существует специальная программа плацентарной терапии! Япония, как мы знаем, занимает первое местов мире по показателю продолжительности жизни. Сегодня эта инновационная процедура представлена в лучших клиниках по всему миру, в том числе и в нашей клинике. В современной медицине пептиды (на основе гидролизата плаценты) применяют для борьбы с такими состояниями, как:
    • Возрастные изменения кожи
    • Нарушения, связанные с действием на кожу солнечных лучей
    • Сухость кожи
    • Выпадение волос
    • Дерматиты
    • Дряблость кожи, морщины
    • Угревая болезнь
    • Рецидивирующий герпес
    • Пигментные пятна
    • Изменения кожи в результате частых стрессов, курения
    • Синдром хронической усталости, стресс
    • Нарушение сна
    • Заболевания печени
    • Гинекологические заболевания
    • Заболевания желудочно-кишечного тракта
    • Аллергии
    • Сердечно-сосудистые заболевания
    • Интоксикации
    Пептидный протокол — это мощное оздоровление. Эффект заметен после нескольких процедур (их количество врач подберет для вас индивидуально) В состав протокола в зависимости от выявленных показаний и имеющихся симптомов могут входить: препараты Лаеннек, Мэлсмон
    ВОСПОЛНЕНИЕ ДЕФИЦИТА ЖЕЛЕЗА
    Дефицит железа – пандемия современного общества.

Если вы замечаете постоянную слабость, головокружение, мелькание “мушек” перед глазами, ломкость ногтей и выпадение волос, стоит проверить уровень железа. Подобные проявления типичны для анемии — заболевания, которое может вызывать серьезные осложнения при отсутствии лечения. К другим настораживающим признакам относят сухость кожи, искажение вкуса и внезапное пристрастие к резким химическим запахам. Железодефицит вызывает снижение гемоглобина, в связи с чем кровь переносит меньше кислорода. Это чревато серьезными последствиями, касающимися всех органов и систем. Лечение железодефицитной анемии является обязательным, в противном случае могут развиться осложнения.

Внутривенное капельное введение железосодержащих препаратов — самый быстрый способ восполнить дефицит железа в организме. Такое лечение назначается специалистом индивидуально с учетом результатов анализов пациента.